Гарантии
Качество пневмокаркасных модулей «Фрегат» соответствует требованиям технических условий ТУ 2293-009-96749010-2015, а безопасность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России. В период действия срока эксплуатации изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования изделия по назначению.
Срок эксплуатации модуля составляет 10 лет с даты изготовления, в пределах срока хранения.
Срок хранения – 10 лет.
Гарантийные обязательства производителя возникают с момента продажи изделия уполномоченным продавцом, о чем свидетельствует паспорт изделия с отметкой о дате продажи, заверенной печатью продавца.
Период действия гарантийного срока на модуль – 12 месяцев с даты продажи изделия.
В период действия гарантийного срока на изделие Изготовитель обязуется безвозмездно произвести ремонт изделия или заменить за свой счет изделия ненадлежащего качества.
Рекламации предъявляются в течение гарантийного срока при условии соблюдения потребителем требований инструкции по эксплуатации, с составлением рекламационного акта.
Гарантия распространяется только на дефекты ткани и качество работы. На порывы, порезы, проколы и другие механические повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации и несоблюдения условий хранения пневмокаркасного модуля, гарантия не распространяется.
Указанный срок эксплуатации не распространяется на покупные изделия, фурнитуру, любое иное оборудование, входящее в комплектацию каждой конкретной составляющей комплекса.
Гарантийные обязательства утрачивают силу в случае:
- нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки пневмокаркасного модуля;
- утраты «свидетельства о приемке» или отсутствие отметки о дате продажи и печать продавца;
- самостоятельного изменения или доработки конструкции вне сертифицированного производителем сервисного центра;
- применения для ремонта модуля не рекомендованных Изготовителем материалов;
- аварий, стихийных бедствий (пожары, наводнения, ураганы и т.п.);
- умышленного повреждение изделия;
В вышеперечисленных случаях, а также по истечении гарантийного срока производится платное обслуживание.
Для проведения диагностики или сервисного ремонта, покупатель должен обеспечить доступ к изделию, доставив изделие в сервисный центр «Фрегат». Если в результате диагностики определён гарантийный случай, то ремонт будет произведен за счёт изготовителя, если нет, то все расходы несет владелец изделия.
Любое изделие или компонент, доставляемые покупателем для диагностики и ремонта, должны быть тщательно вымыто и просушено.
По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращайтесь по тел.:(812) 320-71-55, 320-79-46.